Долгожданная новая модель от Фольксваген в сегменте минивэнов. Недавно вышедший T6.1 можно считать рестайлингом модели Т6 (2015-2020 годы выпуска), которая, в свою очередь, являлась глубоким рестайлингом модели T5GP (2010-2015). Модель Т5 выпускалась с 2003 года, получается, существующему кузову скоро 20 лет!
В 2014-м году на смену Viano Mercedes выпускает V class - элегантный, изящный, с красивой передней панелью в стиле легковых автомобилей Мерседес. В 2015-м Фольксваген обновляют линейку и выводят на рынок семейство Т6, но покупатели все чаще и чаще отдают предпочтение семейству V class/ Vito.
В 2016-м на рынке появляется семейство PSA: Peugeot Traveller и его клоны - Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life, Toyota ProAce.
В 2021-м Hyundai представил новый минивэн Staria, который заменит Starex/H1, а что же VW?!
В 2018-м появилась первая скупая информация о новом кузове, затем стали появляться шпионские фото, тизеры. Наконец, в июне 2021 проходит презентация нового Volkswagen Multivan T7!
Теперь Мультвен Т7 - исключительно пассажирский семейный микроавтобус или бизнес-шаттл. Грузовой вариант останется в версии Т6.1.
Если вы не видели ролик про сравнение Мультивена Т6 и V class - рекомендую посмотреть.
Так что же предлагает новый Т7?
Немного цитат из Авторевю, похожего на пресс-релиз Фольксваген:
"При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся. В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая."
Задний диван - фишка Мультивена - убрали?!? Поворотные сиденья второго ряда, которые одним движением руки разворачивались на 360 градусов - тоже убрали?! Стол, который можно использовать как подлокотник ?!
Вы чего?!
Столик копипастнули у Мерседеса (смотрите обзор выше), сиденья - у Пежо (форма, система крепления, даже хлястик угла наклона спинки!) , дизайн - у ретро-Старекса.
Конечно, о вкусах - не спорят. По мне, так "базовая" короткая версия - страшная. Впрочем, как и у Мерседеса и Пежо.
По технике: сначала появится eHybrid (бензиновый ДВС + электромотор), затем - бензиновая версия. В следующем году обещан не самый мощный дизель... Механики не будет, полный привод - должен быть.
Ждем впечатлений от тест-драйвов и цен. Мои первые впечатления - грусть-тоска...