"Немецкая тройка" распределяет места.
По итогам 2011 года Ауди впервые может обогнать Мерседес по объемам продаж, став вторым в мире после БМВ.
Собственно, 2011 год выдался благоприятным для каждого из 3-х концернов. BMW увеличивает продажи на 13%, AUDI - на рекордные 18, MERCEDES - на 7.
BMW Group (бренды BMW, Mini, Rolls-Royce) за истекшие 11 месяцев реализовала более 1.5 миллионов автомобилей, из них брэнд BMW - 1,25 млн. "По итогам года мы рассчитываем на результат более 1.6 млн.экземпляров", заявил глава продаж Ян Робертсон.
AUDI, в первую очередь благодаря рынку Китая, рассчитывает закончить год с рекордными 1,3 млн. продаж.
Бренд Mercedes хочет закончить 2011 год с объемом более 1,25 млн. Эта цифра возрастет до 1,35 миллиона, если прибавить продажи брендов Smart и Maybach. Несмотря на высокий уровень продаж, генеральный директор Daimler Дитер Цетше не доволен третьим местом Mercedes. "Наша цель - быть № 1 в рентабельности и результатах продаж в премиум-сегменте", сказал Цетше в начале этого года.
Он хочет, чтобы это произошло до 2020 года - не позднее. Audi хочет быть № 1 среди премиальных брендов раньше - к 2015 году. BMW планирует сохранить свое лидерство. Ян Робертсон: "Мы с уверенностью смотрим вперед, невзирая на наших коллег-производителей! У нас есть четкая цель - остаться производителем №1 в премиум-сегменте".
Заказать аренду Мерседес Viano/Vito можно перейдя по указанной ссылке.