Skyworth Automobile готовит к дебюту семиместный минивэн Summer, первые снимки которого опубликовал китайский Минпромторг. Круглые формы кузова и сплошное лобовое стекло мгновенно вызвали сравнения с легендарным Volkswagen T1 1950-х годов.
Сходство, однако, лишь внешнее: Summer оснащен гибридной установкой. Турбомотор 1.5 выдает 156 л. с., электродвигатель добавляет 94, суммарно — 218 сил. Максимальная скорость ограничена 165 км/ч, а колесная база в 3250 мм обеспечивает просторный салон с тремя рядами кресел для семи человек. Запас хода в электрическом режиме компания пока не раскрывает.
Старт продаж в Китае намечен на второе полугодие. Цены производитель объявит ближе к запуску, эксперты ожидают диапазон 200 – 230 тыс. юаней, что заметно ниже электрического Volkswagen ID.Buzz. Представители немецкого концерна пока хранят молчание, но отраслевые юристы не исключают иска о копировании.
Прецеденты в Поднебесной бывали: в 2019-м Land Rover в пекинском суде добился защиты дизайна Range Rover Evoque от клона Landwind X7. Если Volkswagen решит пойти тем же путем, судьба Summer может стать новой проверкой китайской судебной системы на приверженность к мировым нормам дизайна.