г. Москва, ул Палиха, д. 14/33 стр. 2, оф. 33
info@rucarent.ru
Заказать звонок

Lexus Master Class

Мероприятие проходило в живописном районе Москвы - Крылатском. Мы посетили мероприятие 1 июля, когда по соседству проходил Red Bull Soapbox Race Russia, что осложнило проезд к месту проведения. Т.к. у нас было приглашение, проблем с парковкой не возникло - отдельная охраняемая парковка - немаловажный момент для столь массового мероприятия.

Процесс регистрации занял менее 5 минут ...и началось: LX570, RX350, GS350AWD, IS F, GX460 и в финале - LS600h L.

внедорожник Lexus LX570

570-й - впечатлил! Во всех отношениях: комфортный, бесшумный, резвый, послушный. Поездка проходила по территории спорткомплекса, по трассе для внедорожников и по обычным городским улицам. Да, он большой, и проходить по коридорам между вешками с первого раза непривычно. Камеры по кругу в чем то помогают, но все равно непривычно. Удивило то, с какой легкостью эта громадина следует за педалью газа: мягко, плавно, практически бесшумно. Обилие систем в машине внушает: энциклопедия в помощь для их освоения и изучения. Множество кнопок, рычажков и тумблеров внесло некоторое смущение в мои действия, попрактиковаться в их применении помогла приятная девушка-инструктор на трассе "серьезного бездорожья".

Изначально я относился скептически к такому наименованию, т.к. странно было бы видеть люксовый внедорожник по бампер в грязи или глине. Но сухая глина и песок, в сочетании с продольными и поперечными уклонами, тоже "не семечки". Итого: белый ЭлИкс показал, что может медленно ползти вверх, также спускаться вниз, преодолевать боковые уклоны и не сползать с них, а еще он умеет "вворачиваться" в узкие повороты, путем притормаживания заднего колеса, ближнего к центру поворота. Звуковое сопровождение действу специфическое, но оно того стоит: мне оно напомнило боевые действия из компьютерных игр начала девяностых. В бою с естественными препятствиями победителем вышел современный автомобиль Лексус. Плавность переключения передач в 6-ти ступенчатой АКПП приятно удивила, как и движение автомобиля в целом - он дарит уверенность и спокойствие. Успели потолкаться в пробке - никакого раздражения. Пассажиры сзади пользовались 4-х зонным климатконтролем, открывали/закрывали люк и шутили. Добрый белый слоник стал любимцем!

И ни слова о салоне?! Тойота, пусть и люксовая, удобна и симпатична, но без изюминки, без грации и изящности. Квадратно, практично, хорошо (копирайт Ritter sport). И еще: большой внедорожник должен быть чисто белым! Он смотрится!

Пересел в RX350. Говорят, некоторые потенциальные клиенты рассматривают его как "седан повыше". Достойная динамика и забавная мультимедиа система, с которой можно скоротать время, стоя в московских пробках - пожалуй самые яркие впечатления об этой модели. Система позволяет настраивать многое: продолжительность и силу подсветки, чувствительность парктроников, продолжительность и тональность сигналов и т.д. Возможно, впечатления сгладила старшая модель LX, а может и сам автомобиль - просто хороший качественный автомобиль. Из "чудес", припасенных организаторами для участников заездов - система помощи при остановке на уклонах. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль продолжает стоять около 2-х секунд. Необходимость данной системы мне кажется сомнительной.

При создании нового GS инженеры, дизайнеры и маркетологи четко видели цель и прямых соперников - большую немецкую тройку: BMW, Mercedes, AUDI. Соперник немецким бизнес-седанам?! Возможно, но по некоторым позициям не дотягивает. Салон - качество, дизайн, комфорт, но вот "ход" пока слабоват - шумно и трясет. Впечатлила управляемость и динамичность. На полноприводном GS 350AWD удобно приятно и безопасно проходить змейку, совершать "лосиный тест". Еще немного, еще чуть-чуть - с этими мыслями я покидал седан Lexus GS. У Лексуса есть неплохой козырь: соотношение цена/качество+опции. Рекламщики из ЮАР на эту тему даже шутили.

Экстремальное такси - так называлось следующее приключение, и вот почему: в роли перевозчика выступали версии F седанов IS и GS. Нас катали внутри ледового дворца "Крылатское" на заднеприводом 5-литровом Lexus IS F мощностью 423 л.с. Опытный усатый "таксист" не слушал шансон - мы вкушали голос мотора, в сочетании с ненавязчивой электронной музыкой. Понравилось... :)

Знакомство с GX460 было коротким - трасса с искусственными неровностями. Алюминиевые горки с помощью электронных систем "сдались". Инструктор лишь корректировал направление руля, глядя в монитор на приборной панели. Скажу прямо, когда ты не "под градусом" страшновато преодолевать боковой 36-градусный уклон. Со слов штурмана, сидящего справа, "в запасе" еще 7 градусов - угол опрокидывания равен 43.

Наше знакомство с Лексус завершал флагман - гибридный LS 600h L. Безмолвный, как и инструктор, в нем сидящий. Это единственный черный Лексус за сегодняшний день. Плавный, просторный, мощный. Солидный, убаюкивающий, с массажером в сиденье заднего правого пассажира. Внушает! Позабавила стрелка запаса мощности справа на приборной панели: четкое и молниеносной следование за педалью газа не допускало мысли о недостатке в тяге и мощности. Технические характеристики подтверждают это: общая мощность почти 450 л.с., разгон до 100 км/ч за 6.3 с, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

автомобиль Lexus LS600H

Мероприятие оставило самые положительные впечатления - автомобили были в наличии, ждать не приходилось, кормили, поили, подсказывали куда идти. Немножко не хватало развлечений, о чем я и сообщил девушке, проводившей анкетирование по просьбе организаторов мероприятия.