г. Москва, ул Палиха, д. 14/33 стр. 2, оф. 33
info@rucarent.ru
Заказать звонок

Caravelle

«…Трехмачтовое судно с закругленным носом, употр. в старину в Испании и Португалии». («Словарь иностранных слов, вошедших в русский язык», М., изд. «Советская энциклопедия», 1933)

Что такое Caravelle сегодня? 

Обратимся в Google: вверху результатов поиска - дилеры Фольксваген, предлагающие автомобили Volkswagen Caravelle. Отель во Вьетнаме, отель во Франции, отель в Италии и, если поискать подольше, во многих других странах по всему Миру. Оказывается, была такая марка французских пассажирских турбореактивных самолетов, производимых в середине 20 века.

Но рекордсмен результатов - многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Каравелла, одной из модификаций Фольксваген Транспортер поколений VW Т4 и VW Т5. Для большинства, все микроавтобусы Фольксваген Транспортер - это именно "Транспортер" разной степени "напичканности" опциями. Для "разбирающихся", Транспортер - грузовая и/или грузопассажирская версия этой модели, однако их вводит в смятение полностью пассажирский микроавтобус с надписью TRANSPORTER. И только многочисленные счастливые обладатели VW Transporter/Caravelle/Multivan знают чем одна модель отличается от другой. Основные "бросающиеся в глаза" отличия - салоны разной степени комфортабельности. Каравелла и Мультивен не могут быть грузовыми/грузопассажирскими по определению, по крайней мере так задумал производитель и установил соответствующие цены на данные модели.

Transporter - самая дешевая версия пассажирского микроавтобуса. В версии Кombi расположено 9 или 11 сидений. Внутреннее убранство салона достаточно скромное: обивка панелей и крыши мягкими материалами выполнена не везде. Крашеный металл в салоне - признак модели Transporter.

Как написано у официального дилера VW, Caravelle - комфортное решение задачи перевозок пассажиров. Шумоизоляция, потолочная панель с дефлекторами вентиляции и индивидуальным освещением для каждого пассажира, качественная обивка сидений, складные поручни на потолке, шторки на окнах = больше уюта и удобства в дороге. Адаптивная ESP, регулировки сиденья водителя, галогеновые фары с корректором - приятные мелочи, которые облегчают управление автомобилем и снижают риск ДТП.

Что же предложит Мультивен?

Multivan вы сможете отличить и снаружи: другие бамперы, окрашенные в цвет кузова и сдвижная дверь слева выдают этот микроавтобус премиум-класса. Легко трансформируемый салон позволит перевозить вам грузы, но......... это кощунство! Трансформация салона в Мультивен предназначена, в первую очередь, не для перевозки грузов, а для КОМФОРТА каждого из пассажиров. Даже пассажировместимость ограничена 7 местами! Меньше народа - больше кислорода, хотя есть система климатконтроля для водителя, переднего и задних пассажиров. Каждое сиденье снабжено регулировкой наклона спинки, 2 сиденья вращаются на 360гр, а задний диван можно разложить и превратить в спальные места. Многочисленные ящички для вещей, раскладной столик, тонировка стекол и шторки на всех окнах превращают салон микроавтобуса в уютную каюту для дальних путешествий. Максимальный список доп. опций, системы активной и пассивной безопасности - все самое лучшее и современное в Мультивен.

Но вернемся к Каравелле. Гугл не рассказал о редком кабриолете фирмы Рено. Интересную статью А.Хрисанфова вы можете прочитать в журнале АвтоРевю.