г. Москва, ул Палиха, д. 14/33 стр. 2, оф. 33
info@rucarent.ru
Заказать звонок

Бизнес-гибриды

В погоне за американскими отделениями японских Ниссан и Тойота большая немецкая тройка запускает производство гибридных автомобилей бизнес-класса.

 Lexus модель GS450h

Сначала был Lexus с моделью GS450h. Осенью далекого 2006 года Тойота сделала шаг навстречу экологии и экономии в сегменте бизнес-седанов. Продольно расположенный 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) с двухинжекторным непосредственным впрыском для каждого цилиндра оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске VVT-i, знакомой по другим автомобилям концерна Toyota. ДВС работает вместе с электромотором (мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 275 Нм), генератором, который выполняет и роль стартера, устройством деления энергии, действующим по принципу планетарной передачи и распределяющим потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS. Бесшумность, плавное "подключение" обычного ДВС в работу, отсутствие "глюков" в работе и каких-бы то ни было значимых неудобств гибрида отмечено не было. Применение инновационных технологий, большой опыт эксплуатации гибридомобилей и верная маркетинговая политика оправдали ожидания - популярность гибридных Лексусов растет! Осенью 2011г. Lexus представит GS450h второго поколения

Infinity M35h

В конце 2010 года компания Nissan представила новейший гибридный седан Infinity M35h. M35h оснащен бензиновым двигателем V6 и электромотором мощностью 68 л.с. Суммарная мощность гибридной системы составляет 364 л.с., привод задний. Осенью 2011г. данный гибрид стал самым быстрым в мире на участке в 1/4 мили. Результат - 13.9 с. Подобные результаты показывали 1998 BMW M3: 13,8 сек (1998г.), Aston Martin V8 Vantage Volante: 13,6 сек (2007г.), Porsche 911 Carrera: 13,6 сек (2007г.)

По мере распространения гибридо- и электромобилей обнаружилась проблема - их не слышно! Преимущество стало недостатком: возрастала вероятность ДТП с участием пешеходов. Компании стали устанавливать "виртуальные" ДВС. Если автомобиль работает на электрической тяге, то "шумит" виртуальный ДВС, посредством специальных шумогенераторов. Инженеры компании Ниссан пошли другим путем, установив излучатель однотональных звуковых волн переменной частоты. 

Игра в "догонялки" началась: гибридный Mercedes E-klasse, Audi A6 Hybrid, BMW ActiveHybrid 5.

Mercedes Diesel Hybrid E300 BlueTec

Мерседес соединил дизель и электричество, представив на Женевском автосалоне 2010 года Diesel Hybrid E300 BlueTec. В производство планировали запустить в 2011г, но планы изменились, теперь - 2012. Задержка обусловлена отладкой системы старт-стоп и трансмиссии в целом, например, применением новой 7-ступенчатой АКПП вместо 5-ступенчатой. Силовая установка - 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра и электромотор обладает суммарной мощностью 224л.с. Заявленный расход топлива: 4.1л\100км. 

Audi A6 Hybrid

На начало 2011 года было намечано начало серийного выпуска Audi A6 Hybrid. Но до конца 2011г. у дилеров машины вряд ли появятся. Начинка - бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью 211 л.с. и 8-ступенчатый автомат ZF, у которого вместо гидротрансформатора стоит 33-киловаттный (45 л.с.) электромотор с многодисковым мокрым фрикционом. По другой информации, мощность электромотора составит 54 л.с., но итоговая суммарная мощность не превысит 245 л.с. Ждемс!

BMW X6 ActiveHybrid

Объявлены цены на BMW ActiveHybrid 5 ! В Германии - 62900 евро. Продажи BMW X6 ActiveHybrid  провалились. Цена автомобиля на его основном рынке в США вплотную приближалась к цене BMW X6M, поэтому за 2 года продаж спрос оказался крайне низким. Первый блин - комом?

Гибрид 5 серии скомпонован по "стандартной" схеме: ДВС - электромотор с фрикционом - автомат. Двигатель - бензиновая турбошестерка объемом 3 литра и мощностью 306 л.с., 400 Нм; электромотор - электрический мотор-генератор ZF Sachs мощностью 55 л.с., 210 Нм, обменивающийся энергией со 317-вольтовой литий-ионной батареей; в трансмиссии 8-ступенчатая автоматическа коробка передач ZF с мокрыми сцеплениями. Максимальная отдача - 340 л.с. и 450 Нм. Электроника следит за зарядом батареи, за скоростью и за показаниями навигатора! Если впереди затяжной подъем, а за ним спуск, то электроника сначала разрешит использовать заряд батареи, т.к. уверена в его скором пополнении. 

Гибридные представительские седаны - не редкость: Lexus LS 600h, Mercedes S 400 Hybrid, BMW ActiveHybrid 7, готовится к производству Audi A8 Hybrid. Остается дождаться массовой гибридизации больших внедорожников.