г. Москва, ул Палиха, д. 14/33 стр. 2, оф. 33
info@rucarent.ru
Заказать звонок

Безопасность микроавтобусов

Микроавтобусы становятся все популярнее и в Европе и в России. У нас самыми популярными моделями являются Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan и Hyundai H1/Starex/GrandStarex. В этот раз подопытными стали: Ford Transit Custom, Hyundai H-1, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Renault Trafic.

Volkswagen Transporter подвергся экзекуции еще в 2008 году. http://euroncap.com/tests/vw_t5_2008/326.aspx

Взглянув на результаты тестов, российские владельцы могут опечалиться... - пяти заветных звезд не набирает ни тот, ни другой.

Однако, изучая результаты, можно удостовериться, что пассажиры и водитель защищены на "хорошо" и "отлично".

А низкий рейтинг обусловлен следующим:

- во первых - неудовлетворительная защита пешеходов. Отсутствие большого пологого капота лишает пешехода возможности "упасть" на капот при наезде, тем самым смягчив удар. При столкновении с автобусом человек попросту отлетает...

- во вторых -  отсутствие занавесок безопасности у всех микроавтобусов. Без них из программы испытаний исключается удар о столб и автомобиль автоматически лишается восьми баллов из 36 возможных. Здесь нужно отметить, что данные опции есть в списке дополнительного оснащения VW Caravelle и в базовом оснащении VW Multivan, а вот Hyundai, даже в самой богатой версии HVX лишен такой опции...

- в третьих -  плохое оснащение средствами превентивной безопасности. Зуммер непристегнутых ремней у большинства из них есть только на месте водителя, а Hyundai H-1 их и вовсе лишен. Систем стабилизации нет у четырех автомобилей из шести!

Опять же, вся линейка моделей VW T5 оснащена многочисленными электронными помощниками, а именно: комплексную систему стабилизации "Адаптивная ESP+", включающую электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с режимом активного противодействия перевороту (ARP); антиблокировочную систему (ABS) с компенсацией потери эффективности тормозов в результате разогрева(FBS); электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих осей; антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC); адаптацию подсистем к степени загрузки машины и распределению груза по осям; электронный распределитель тормозного усилия (EBD) с режимом дотормаживания задней оси; усилитель экстренного торможения (ЕBA); система предварительного подведения колодок к диску в случае экстренного торможения. Видео краш-теста VW Transporter T5.