Заказать звонок
Москва, ул Палиха, д. 14/33 стр. 2, оф. 33
info@rucarent.ru 9:00 - 21:00
Заказать звонок

Новое лицо или плагиат?

 

Сплошные новинки: открытие столичной дизайн-студии АвтоВАЗа, новый главный дизайнер, новое лицо компании...

Руководитель проекта - Стив Маттин (Stephen James Mattin) - один из самых лучших и высокооплачиваемых автомобильных дизайнеров в мире. Результатами его работы могут гордиться и Мерседес и Вольво, в которых он работал. В середине 2000-х при его непосредственном участии были созданы модели Mercedes: S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а в период с 2005 по 2009гг  Volvo S60, V60 и XC60.

 

В интервью журналистам "Авторевю" Стив поведал: "На некоторых Ладах прежних лет черная пластиковая решетка радиатора объединяет фары. Мы решили развить эту тему, объединив оптику, решетку и передний бампер в один визуальный элемент в виде «икса». С формой передка играют многие, но такого решения у других нет."

И тут я вижу рекламу нового минивена Опель Зафира, который уже выпускается и в лице которого двойной "Х" просматривается более чем явно. 

Спорить о том, похожи идеи или нет не стану. Это похоже на написание современных музыкальных композиций - композиторы творят хиты, а спустя какое то время выясняется, что мелодия не нова и сильно смахивает на шедевр другого композитора.

Порадуемся прогрессу, наметившемуся на АвтоВАЗе с приходом новых специалистов, причем не только именитых иностранных. В команде у Стива Маттина трудятся выпускники российских ВУЗов, принимающих активное участие в создании концепт-каров.

Ждем новую Ладу, а пока можем предложить в аренду ВАЗ-21214М.

Для расчета стоимости заполните форму:
без водителя
с водителем
Доставка автомобиля в определенное место Москвы
Доставка и возврат автомобиля в удобное для вас место Москвы
Доставка не требуется
Планируете превысить суточную норму?
Пробег, включенный в арендную плату, км:
Да
Нет
Возраст более 23 лет и стаж более 2 лет
Возраст меньше 23 лет или стаж менее 2 лет
Уменьшить ответственность/франшизу на 50%
Уменьшить ответственность/франшизу на 70%
Не уменьшать ответственность/франшизу